Берем на себя полный комплекс работ по системе. Начиная от анализа процессов Вашего бизнеса до подробнейшего обучения с дальнейшим сопровождением
Проведем полный аудит настроенной системы, укажем на сильные и слабые стороны, дадим рекомендации, поможем улучшить.
Начнем с разбора и анализа основных процессов Вашей компании, основных задач, разработаем план работ.
Настроим систему для начала полноценной работы опираясь на Ваши бизнес-процессы, задачи и требования.
Подключим телефонию, заявки с сайта, мессенджеры, склад и прочие инструменты для ведения эффективной работы.
Проведем обучение в нескольких этапах для ознакомления, закрепления материала и дальнейшей самостоятельной работы.
Проведем полный аудит настроенной системы, укажем на сильные и слабые стороны, дадим рекомендации, поможем улучшить.
Начнем с разбора и анализа основных процессов Вашей компании, основных задач, разработаем план работ.
Настроим систему для начала полноценной работы опираясь на Ваши бизнес-процессы, задачи и требования.
Подключим телефонию, заявки с сайта, мессенджеры, склад и прочие инструменты для ведения эффективной работы.
Проведем обучение в нескольких этапах для ознакомления, закрепления материала и дальнейшей самостоятельной работы.
После проведения всех работ по внедрению и обучению Вы получите техническую и консультационную поддержку по любым вопросам.
Проведем полный аудит настроенной системы, укажем на сильные и слабые стороны, дадим рекомендации, поможем улучшить.
Начнем с разбора и анализа основных процессов Вашей компании, основных задач, разработаем план работ.
Настроим систему для начала полноценной работы опираясь на Ваши задачи и требования.
Подключим телефонию, заявки с сайта, мессенджеры, склад и прочие инструменты для ведения эффективной работы.
Проведем обучение в нескольких этапах для ознакомления, закрепления материала и дальнейшей самостоятельной работы.
После проведения всех работ по внедрению и обучению Вы получите техническую и консультационную поддержку по любым вопросам.
Благодаря совокупности подключенных сервисов в одной системе Вы сохраните каждого клиента, индивидуальную информацию по нему и всю историю взаимодействия (звонки, почта, переписка, примечания, документы).
Подключив заявки с сайта, мессенджеры и почту, каждая заявка будет зафиксирована в воронке продаж, автоматически поставится задача и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом.
amoCRM позволит удобно контролировать все заявки, базу клиентов, различные документы.
Зафиксирует каждый звонок и поможет повысить лояльность клиентов к Вашей компании.
Позволяет руководителям контролировать любой процесс, происходящий внутри системы, эффективность работы сотрудников и ведения продаж.
Наблюдается прирост к конверсии продаж как минимум на 15-20% каждый месяц.
Позволит Вашей системе расширить возможности до нового уровня, что приведет к существенному приросту эффективности в работе и, соответственно, к увеличению среднего чека. Мы подберем для Вас оптимальное по цене/качеству решение и внедрим в Вашу систему. Подробнее можете узнать у наших специалистов.
Стоимость лицензий абсолютно такая же, как и на официальном сайте amoCRM. При покупке лицензий через нашу компанию Вы получаете дополнительные месяцы использования системы в подарок, пакет бесплатных виджетов, а также постоянную консультационную поддержку по любым вопросам. Минимальный период приобретения лицензий – 6 месяцев.
Расширенный
1099 руб. за польз./мес.Профессиональный
1599 руб. за польз./мес.Лицензии на 6 месяцев + 1 месяц в подарок + пакет бесплатных виджетов + конс. поддержка. Итого: 7 месяцев
Лицензии на 10 месяцев + 3 месяца в подарок + вышеописанные бонусы. Итого: 13 месяцев
Также вы получаете постоянную консультационную поддержку при покупке лицензий через нашу компанию и техническую поддержку Вашего аккаунта в течение 1 месяца (потребуется в случае, когда Вы захотите внести изменения в настроенную систему) после завершения проекта внедрения.
С ограничениями тарифов Вы можете ознакомится на сайте amoCRM.
Перед началом каждого проекта внедрения, а именно перед настройкой основных функций amoCRM мы проводим обязательный аудит Ваших бизнес-процессов. Аудит является самым первым из главных этапов нашей работы и очень важным одновременно, так как мы разбираем каждый рабочий процесс Вашей компании и дополнительные задачи, которые Вы бы хотели видеть в своей amoCRM. После подробного анализа, с учетом Ваших требований и наших рекомендаций мы составляем план последующей работы и приступаем непосредственно к настройке.
После проведения аудита и составления плана мы приступаем к настройке amoCRM. Настройка включает в себя:
настройку воронок (если есть потребность участия в amoCRM нескольких процессов компании);
настройку автоматических действий в воронках;
подключение основных источников получения заявок и способов взаимодействия с клиентами (почта, телефония (Ваша текущая или наша рекомендация), мессенджеры);
подключение дополнительных модулей (виджетов) по индивидуальным задачам и потребностям заказчика;
тестирование системы после завершения настроек.
В этап настройки системы также входит отладка и коррекция проведенных настроек. Коррекция производится (если необходимо) после демонстрации готовой системы заказчику.
Только после полного принятия заказчиком настроек системы мы назначаем обучение.
Завершив второй этап нашей работы, после того как заказчик принимает все настройки и остается доволен результатом мы согласовываем и назначаем обучение на удобную Вам дату и время.
Обучение проводится в несколько этапов:
Знакомство с основными функциями amoCRM и их подробный разбор, для того чтобы Вы и Ваши сотрудники знали, с чем предстоит работать.
Разбор настроенной системы. Учитываем индивидуальные процессы компании для более углубленного обучения сотрудников. Рассматриваем каждый настроенный процесс, отвечаем на вопросы сотрудников для их скорейшего включения в рабочий процесс.
Отдельный этап обучения для руководящего состава компании. Разбираем способы получения отчетности в системе, её самостоятельной настройки. Обучаем администрированию системой и правильному контролю над отделами компании внутри amoCRM.
Каждый этап обучения записывается на видео и предоставляется заказчику после завершения отдельного этапа.
Понятен процесс внедрения?
Закажите проект прямо сейчас! Мы проконсультируем по всем вопросам и предложим оптимальное по цене решение!
Базовый
599 руб. за польз./мес.