Внедрение amoCRM

Берем на себя полный комплекс работ по системе. Начиная от анализа процессов Вашего бизнеса до подробнейшего обучения с дальнейшим сопровождением

Уже пользуетесь amoCRM? Отлично!

Проведем полный аудит настроенной системы, укажем на сильные и слабые стороны, дадим рекомендации, поможем улучшить.

Хотите начать пользоваться?

Начнем с разбора и анализа основных процессов Вашей компании, основных задач, разработаем план работ.

Проведем основную настройку системы

Настроим систему для начала полноценной работы опираясь на Ваши бизнес-процессы, задачи и требования.

Дополним настроенную систему необходимыми интеграциями

Подключим телефонию, заявки с сайта, мессенджеры, склад и прочие инструменты для ведения эффективной работы.

Обучим Ваших сотрудников работе в системе

Проведем обучение в нескольких этапах для ознакомления, закрепления материала и дальнейшей самостоятельной работы.

Уже пользуетесь amoCRM? Отлично!

Проведем полный аудит настроенной системы, укажем на сильные и слабые стороны, дадим рекомендации, поможем улучшить.

Хотите начать пользоваться?

Начнем с разбора и анализа основных процессов Вашей компании, основных задач, разработаем план работ.

Проведем основную настройку системы

Настроим систему для начала полноценной работы опираясь на Ваши бизнес-процессы, задачи и требования.

Дополним настроенную систему необходимыми интеграциями

Подключим телефонию, заявки с сайта, мессенджеры, склад и прочие инструменты для ведения эффективной работы.

Обучим Ваших сотрудников работе в системе

Проведем обучение в нескольких этапах для ознакомления, закрепления материала и дальнейшей самостоятельной работы.

Будем поддерживать Вас на постоянной основе

После проведения всех работ по внедрению и обучению Вы получите техническую и консультационную поддержку по любым вопросам.

Уже пользуетесь amoCRM? Отлично!

Проведем полный аудит настроенной системы, укажем на сильные и слабые стороны, дадим рекомендации, поможем улучшить.

Хотите начать пользоваться?

Начнем с разбора и анализа основных процессов Вашей компании, основных задач, разработаем план работ.

Проведем основную настройку системы

Настроим систему для начала полноценной работы опираясь на Ваши задачи и требования.

Дополним настроенную систему необходимыми интеграциями

Подключим телефонию, заявки с сайта, мессенджеры, склад и прочие инструменты для ведения эффективной работы.

Обучим Ваших сотрудников работе в системе

Проведем обучение в нескольких этапах для ознакомления, закрепления материала и дальнейшей самостоятельной работы.

Будем поддерживать Вас на постоянной основе

После проведения всех работ по внедрению и обучению Вы получите техническую и консультационную поддержку по любым вопросам.

Польза от внедрения

Благодаря совокупности подключенных сервисов в одной системе Вы сохраните каждого клиента, индивидуальную информацию по нему и всю историю взаимодействия (звонки, почта, переписка, примечания, документы).

Подключив заявки с сайта, мессенджеры и почту, каждая заявка будет зафиксирована в воронке продаж, автоматически поставится задача и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом.

 amoCRM позволит удобно контролировать все заявки, базу клиентов, различные документы.

Зафиксирует каждый звонок и поможет повысить лояльность клиентов к Вашей компании.

Позволяет руководителям контролировать любой процесс, происходящий внутри системы, эффективность работы сотрудников и ведения продаж. 

Наблюдается прирост к конверсии продаж как минимум на 15-20% каждый месяц.

Позволит Вашей системе расширить возможности до нового уровня, что приведет к существенному приросту эффективности в работе и, соответственно, к увеличению среднего чека. Мы подберем для Вас оптимальное по цене/качеству решение и внедрим в Вашу систему. Подробнее можете узнать у наших специалистов.

Лицензии с бонусами​

Стоимость лицензий абсолютно такая же, как и на официальном сайте amoCRM. При покупке лицензий через нашу компанию Вы получаете дополнительные месяцы использования системы в подарок, пакет бесплатных виджетов, а также постоянную консультационную поддержку по любым вопросам. Минимальный период приобретения лицензий – 6 месяцев.

Тарифы

Базовый

499 руб. за польз./мес.

Расширенный

999 руб. за польз./мес.

Профессиональный

1499 руб. за польз./мес.

Бонусы при покупке любой лицензии

Лицензии на 6 месяцев + 1 месяц в подарок + пакет бесплатных виджетов + конс. поддержка. Итого: 7 месяцев

Лицензии на 10 месяцев + 3 месяца в подарок + вышеописанные бонусы. Итого: 13 месяцев

Также вы получаете постоянную консультационную поддержку при покупке лицензий через нашу компанию и техническую поддержку Вашего аккаунта в течение 1 месяца (потребуется в случае, когда Вы захотите внести изменения в настроенную систему) после завершения проекта внедрения.

С ограничениями тарифов Вы можете ознакомится на сайте amoCRM.

Немного о процессе

Audit

Перед началом каждого проекта внедрения, а именно перед настройкой основных функций amoCRM мы проводим обязательный аудит Ваших бизнес-процессов. Аудит является самым первым из главных этапов нашей работы и очень важным одновременно, так как мы разбираем каждый рабочий процесс Вашей компании и дополнительные задачи, которые Вы бы хотели видеть в своей amoCRM. После подробного анализа, с учетом Ваших требований и наших рекомендаций мы составляем план последующей работы и приступаем непосредственно к настройке.

После проведения аудита и составления плана мы приступаем к настройке amoCRM. Настройка включает в себя:

  • адаптацию встроенных стандартных функций amoCRM под индивидуальные процессы заказчика; 
  • настройку воронок (если есть потребность участия в amoCRM нескольких  процессов компании);

  • настройку автоматических действий в воронках;

  • подключение основных источников получения заявок и способов взаимодействия с клиентами (почта, телефония (Ваша текущая или наша рекомендация), мессенджеры);

  • подключение дополнительных модулей (виджетов) по индивидуальным задачам и потребностям заказчика;

  • тестирование системы после завершения настроек.​​

В этап настройки системы также входит отладка и коррекция проведенных настроек. Коррекция производится (если необходимо) после демонстрации готовой системы заказчику.​

Только после полного принятия заказчиком настроек системы мы назначаем обучение.

Завершив второй этап нашей работы, после того как заказчик принимает все настройки и остается доволен результатом мы согласовываем и назначаем обучение на удобную Вам дату и время.

Обучение проводится в несколько этапов:

  1. Знакомство с основными функциями amoCRM и их подробный разбор, для того чтобы Вы и Ваши сотрудники знали, с чем предстоит работать.

  2. Разбор настроенной системы. Учитываем индивидуальные процессы компании для более углубленного обучения сотрудников. Рассматриваем каждый настроенный процесс, отвечаем на вопросы сотрудников для их скорейшего включения в рабочий процесс.

  3. Отдельный этап обучения для руководящего состава компании. Разбираем способы получения отчетности в системе, её самостоятельной настройки. Обучаем администрированию системой и правильному контролю над отделами компании внутри amoCRM.

Каждый этап обучения записывается на видео и предоставляется заказчику после завершения отдельного этапа. 

Понятен процесс внедрения?
Закажите проект прямо сейчас! Мы проконсультируем по всем вопросам и предложим оптимальное по цене решение!